Мировые правила

Как устроен современный нам глобальный мир? Кто и по каким правилам определяет направления его развития и векторы жизни каждого человека? На Земле действуют правила, которые каждый видит, но не каждый замечает, и сформулировали их те, кто после развала Советского Союза управляет всем.

Правило доступа к технологиям определяет место страны в мировом распределении труда. Англосаксы решают, кто будет чернорабочим, а кто –банкиром. Они диктуют свою волю, разрешая или не разрешая продать ту или иную технологию в ту или иную страну. Никто в мире не производит весь перечень необходимых технологий производства продуктов, лекарств, компьютеров, машин и прочих жизненно важных технологий, кроме них. Именно те, кто обладает технологиями, определяют, как долго и в каком качестве вы будете жить.

Правило доллара вынуждает человека менять национальную валюту на доллар с комиссией, чтобы иметь возможность приобрести товары по всему миру. Криптовалюты, кажется, бросили вызов этому правилу, но где гарантии, что за Биткоином не стоят те же люди и корпорации, что за долларом? Таких гарантий нет.

Правило Голливуда и рекламы заключается в том, что Голливуд и рекламные компании являются основными поставщиками правил человеческого поведения. Фильмы – это только на первый взгляд развлечение. На самом деле фильмы учат жить, говоря, как бывает, а как нет, что правильно, а что нет, что хорошо, а что плохо, оставляя за скобками все остальное. Поступай так, как герои голливудского кино, и получишь общественной одобрение, поступай иначе – станешь отщепенцем. Голливуд говорит: «Вот образец», распространяет его миллионами копий, и все отличное становится исключением из Правила Голливуда. Реклама приказывает: «Потребляй или останешься за бортом, потребляй любой ценой, больше, новее, мощнее». Стремление к потреблению через готовые схемы, поставленные Голливудом, – новая Библия, чьи заповеди непререкаемы.

Правило международных СМИ гласит, что любой человек или государство могут быть описаны как заслуживающие возмездия. Международные СМИ определяют, где добро и где зло. Англосаксы экспортируют не только доллар, но и знаки зла и добра, отвержения, смерти. Милошевич, Каддафи, Арафат, Хуссейн, Башар Асад – неполный список руководителей стран, объявленных злодеями и убитых или убиваемых сейчас в ходе конфликтов. Последние несколько лет международным СМИ указали новую цель – Россию.

Правило «Военно-морской флот США»: если мировые СМИ назначили вас агрессором, то скоро к вам направится американский авианосец. А если на вас движется авианосец, ничто в мире вас уже не спасет.

Так было и так есть сейчас, но Правилам брошен вызов: на пяти континентах вещает телеканал RT, в Сирии который год держится Асад, несмотря на кризисы и падение цены на нефть, растет роль экономик стран БРИКС. Тем, кто не желает соблюдать навязанные правила, придется включиться в ежедневное жесткое противостояние мощнейшей машине, это – вызов ценой в жизнь. По силам ли он тебе? Решай сам.